Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

28 окт. 2014 г.

Антикризисное управление жизнью

Программа для женщин за 30 и дальше

Разумеется, кризис среднего возраста - это не про вас! Кризис - это что-то страшное, это просто абзац какой-то, когда все рушится и летит в тартарары!
Я не знаю, зачем вам эта программа. У вас и так все есть: хорошая работа, скорее всего семья и даже дети. Вам и так неплохо, правда? Мой вам совет: не читайте эту статью.

Потому что эта программа для тех, кому все надоело до чертиков!

Надоело, что
  • с годами время ускоряет бег
  • в жизни давно не происходит ничего такого, о чем хочется рассказать или просто отметить
  • дни сменяют друг друга, похожие как близнецы
  • у дамы в зеркале не искрятся глаза
  • не хватает времени на что-то важное
Эта программа не для тех, кого кушает быт.
Быт всеяден: он кушает почти всех! Медленно, день за днем, почти незаметно.
Он затаскивает в воронку повседневности, усыпляя бдительность. И вот вы перестаете замечать жизнь вокруг, течение времени. Сонный взор не искрится.

Эта программа для тех, у кого хватило смелости признаться, что хочется ЖИТЬ! Что кризис для женщины - осознание рутины и болота, кризис, когда муж дежурно чмокает в щечку, а на работе либо скука, либо вечный аврал. Кризис, когда она хранит в шкафу то нижнее белье, которое ей очень нравится, а не носит его каждый день!
Есть что-то, чем вы реально гордитесь (кроме детей)? Вы делаете то, что вам нравится или то, что принято / положено в вашем возрасте?

Мне не нужны ответы на эти вопросы. И если они вызвали у вас улыбку или непонимание, то можете смело закрывать эту статью.

Программа для тех, кто желает
  • вновь ощутить юношеское восприятие жизни
  • увеличить количество часов в сутках
  • почувствовать уютное женское счастье и кайф от жизни одновременно
  • взглянуть незамыленным взглядом на себя, свой дом, семью
  • почувствовать внимание и заботу своей второй половинки
  • балдеть от своего отражения в зеркале
  • чувствовать всеми фибрами души, что в любом возрасте «никогда не поздно»
  • в конце-концов жить, а не проживать жизнь
Откуда мне это знать?
Это лишь малая толика из того, что говорят счастливые женщины, проснувшиеся к жизни! Женщины, с которыми я работала.
«Ко мне пришло чувство, что наконец в моей жизни началась большая, широкая и ослепительно-светлая полоса. Сил много и всего хочется. Как после долгой болезни появляется аппетит».
 «И это была не игра в психологические штучки, а реальная вкусная жизнь. Впервые за многие годы, да что там за годы, вообще за всю жизнь я почувствовала себя женщиной! Скажу честно, я многие годы мучилась от внутреннего ощущения себя более мужчиной, чем женщиной. И это был настоящий взрыв мозга. Ни один психолог не смог мне помочь. Все искали проблемы, и конечно же, находили их во мне. Но никто не помогал достигать своих мечт и строить свою жизнь из желаний."
«Моя жизнь наладилась, я стала получать от нее удовольствие, мне хочется жить, я изменилась не только внутренне, но и внешне, я стала больше времени уделять себе любимой!»
 «Я в шоке от всего происходящего! Поездка, свидания, работа, живы родители — это кайф, который мне просто не верился. Это такая крутизна жизни! Проделанная работа вернула возможность радоваться. Я стала сама собой в жизни и профессии. Я теперь работаю в удовольствие и с удовольствием. У меня есть отношения. В мою жизнь пришли новые люди. Я пишу книгу. И я просто счастлива!!!»
Программа «Антикризисное управление жизнью» рассчитана на 2 месяца.

Что дает прохождение программы?
  • Ваша жизнь меняется на разных уровнях: от вас самих до окружающего пространства
  • Создается внутренний баланс за счет правильного прохождения жизненных этапов
  • Время начинает работать на вас
  • Вы получаете заряд бодрости и сил
  • Происходит «квантовый скачок»: снимается пелена с глаз
  • Соединяются в единое понятия «тихое женское счастье» и «крутизна жизни»

Возможны побочные эффекты:
  • вопросы «А не влюбилась ли ты?»
  • смена рациона питания и других привычек
  • потеря нескольких кг
  • потеря интереса к интернету и соцсетям
  • внимание не только со стороны мужа, но и мужчин вообще
Последний пункт случается чаще всего: счастливая женщина не может не привлекать внимание мужчин.


пысы: можно твердить окружающим о любви к себе и к жизни, выкладывать в интернет удачные улыбчивые фото и собирать лайки, можно убеждать себя в том, что ваша жизнь получше других.

А можно все это получить «живьем»: улыбки, объятия, пританцовывание по утрам у зеркала, мурлыканье под нос и много чего еще, что связано с обычным женским счастьем!

Приходите и получайте!


Стоимость 2-х месячного антикризисного управления жизнью
с личным коучингом по программе
узнавайте в личной переписке


пысы2: и заметьте, о том, что вы начали антикризисное управление своей жизнь можно не говорить никому. Пусть гадают, отчего это вы вся светитесь ;).
И в комментах тут можно не писать, а написать сразу мне на почту (onlinenastavnik@gmail.com) с пометкой "антикризис"

Комментариев нет:

Отправить комментарий