Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

10 июл. 2014 г.

Одна история счастья

Сегодня я получила длинное и приятное письмо. Начиналось оно так:
"Наконец-то я выкроила время между свиданиями и путешествиями, чтоб засесть и написать свои впечатления о коучинге.
А еще несколько месяцев назад я находилась практически в депрессивном состоянии. Семьи нет, ребенка нет. ТОТАЛЬНОЕ ОДИНОЧЕСТВО! Ощущение убегающего времени и возможностей. Отчаяние, оковывающее все тело и бередящее душу.
Моя история такова, что я много лет бьюсь за свое счастье с самой собой, обстоятельствами. Я периодически работала с психологами. Год назад я прекратила личную терапию из-за того что я больше не видела смысла в такой работе.
Скажу по-правде. Я не верила, что в моем случае можно вообще как-то изменить жизнь. Мало того, что своя жизнь не устроена, так еще и трое стариков, которым нужна моя помощь, и уход за тяжело болеющим папой. Молчу уже о том пугающем периоде, когда в Украине бог знает что творилось."
Далее несколько страниц о том, как менялась жизнь человека за 2 месяца коучинга, о том, что стало происходить дальше по нарастающей в последующие несколько месяцев. В течении которых я терпеливо ждала ее отзыв :))). И вот завершение письма:
"Я в шоке от всего происходящего! Поездка, свидания, работа, живы родители — это кайф, который мне просто не верился. Это такая крутизна жизни! Наташа, я тебя люблю! Спасибо тебе огромное! Твой коучинг сделал с меня женщину. Он вернул возможность радоваться. Я стала сама собой в жизни и профессии. Я теперь работаю в удовольствие и с удовольствием. У меня есть отношения. В мою жизнь пришли новые люди. Я пишу книгу по картам ТАРО и шаманству. И я просто счастлива ))" 
Скажу честно: пока я читала все письмо, у меня наворачивались слезы. Работая с людьми, я начинаю "чувствовать их кожей" или "всеми фибрами души". Я помню нашу первую и последнюю сессии. Да, теперь она другой человек :).
И заметила это не только я! Ко мне обратилась знакомая этой дамы, и написала, что "тоже так хочет". Ее до такой степени поразили изменения, что произошли в жизни моей клиентки, что она записалась ко мне на пробную сессию.

Невозможно быть счастливым, стараясь не быть, а казаться. А еще важно ЖЕЛАТЬ. Да, действительно желать, от всей души.
"Очень хотелось из ломовой загнанной лошади превратиться в женщину и построить романтические отношения со свободным мужчиной. Перед началом работы я даже себе представить не могла, где буду искать время на наши встречи, как и с кем буду строить отношения. Но так хотелось изменений!"
Именно страстное желание человека быть счастливым и получать от жизни кайф помогло ей проделать огромную работу! И что удивительно, она даже не ощутила "тяжесть перемен" :))
"Делали это без всякого напряга. Это так было классно! И это была не игра в психологические штучки, а реальная вкусная жизнь. Впервые за многие годы, да что там за годы, вообще за всю жизнь я почувствовала себя женщиной! Скажу честно, я многие годы мучалась от внутреннего ощущения себя более мужчиной, чем женщиной. И это был настоящий взрыв мозга. Ни один психолог не смог мне помочь. Все искали проблемы, и конечно же, находили их во мне. Но никто не помогал достигать своих мечт и строить свою жизнь из желаний."
Признаюсь, что порой на сессиях мне было даже страшно от того, что может сделать "профессиональный" психотерапевт с человеком. Вернее, что сделали таковые с этой прекрасной во всех отношениях женщиной! Теперь она снова настоящая - красивая, женственная, улыбающаяся и благоухающая парфюмом, востребованная в профессии. От нее веет счастьем. Таких женщин мужчины всегда замечают ;).
"Оказалось, что для этих перемен не нужны какие-то особенные финансовые и временные затраты. Скажу, что я даже избавлялась от залежей косметики и вещей. А когда мы прикоснулись к моим истинным желаниям, так на них и время нашлось, и деньги."
Именно так и случается, когда ваше желание идет изнутри. Живя по своим желанием, вы получаете от вселенной щедрые дары, восстанавливаете механизм изобилия во всех сферах: от здоровья до финансов.
"Это такое счастье, когда я делаю то, к чему у меня есть призвание! Теперь я не мучаюсь больше профессиональным вопросом. И стали обращаться люди за помощью. И не спрашивают кто я. Просто просят помочь.
А венцом всего стало то, во что я не верила с самого начала работы! У меня завязались отношения с мужчиной! Я не знаю, чем завершатся они, но я знаю одно - мне сейчас классно! Я чувствую себя настоящей женщиной! Это круто! Невозможное возможно! Неожиданно образовалась поездка в горы Крыма
, которая дала мне ощущение жизни. И чем дальше, тем круче! Все реально, возможно и это классно. Я так хочу, и так это будет!
Миру нужны счастливые люди!
А еще, знаешь, Наташа, передумала я худеть. Мне и так классно, просто не хватало удовольствия в жизни и физ.активности."
Воот! Еще одно доказательство, что не "все хотят сбросить вес"! :))))))))))) Что истинное желание отличается от навязанного извне!
"Спасибо БОГУ за возможность которую он дал мне через тебя. Спасибо огромное тебе, что ты носитель этой энергии. Что научилась эту искру доносить до сердец таких вот людей, как я. То что я испытываю, Наташенька, невозможно вложить в слова. Я тебе искренне благодарна! Желаю тебе легкости в жизни и радости в Пути!
Мне очень приятно, что я знакома с таким человеком как ты.

С уважением,
Татьяна Мустяца"
Танюша, и я счастлива от того, что мы проделали эту работу! Быть причастным к тому, что кто-то стал счастливее - это реально круто! Обожаю свою профессию! И желаю тебе счастья!

пысы: А те, кто только хочет обрести его, наполнить свою жизнь до краев, приглашаю в коучинг!

Как видно из этого поста, и за 2 месяца можно получить очень много! Все зависит от желания!

При оплате от 1 до 3 месяцев личного коучинга действует скидка*:
  • 1 месяц -10%
  • 2 месяца -15%
  • 3 месяца -20%

Пишите мне на onlinenastavnik@gmail.com, мы обязательно найдем время в жизненном графике! 

*скидка вычитается исходя из полной стоимости индивидуальной сессии.

Чтобы пройти у меня коучинг, достаточно написать мне на почту onlinenastavnik@gmail.com

7 комментариев:

  1. Наташа, я рада за тебя! Рада, что твоя работа не проходит даром, а приносит такие потрясающие плоды! Успехов тебе и побольше таких довольных клиентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси, спасибо! Это правда здорово, что счастливых людей становится больше :)))

      Удалить
  2. А ещё...За время нашей работы я успела влюбиться в себя и жизнь!
    И это стало таким важным качеством, которое нынче очень востребовано мной. Оно проявляется во всем: в отношениях, финансах, жизни личной и общественной. Даже когда я злюсь или с кем-то выясняю отношения, я делаю это, т.к. люблю жизнь и себя :)
    Супер-супер! Я действительно сейчас счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а так мне хотелось все письмо опубликовать! Но это ж целый трактат! :)))))))))))))) А сколько всего произошедшего за кадром осталось: ну ведь такую насыщенную жизнь ни в одно письмо не упакуешь! :))))
      Счастья тебе, солнышко!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  3. "...строить свою жизнь из желаний" - благодарю за эту фразу. Вот именно ее мне не хватало, как вишенки на торте!)))
    Девушки, здоровья всем и счастья! И мира, да!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Кажде реализованное желание дает столько вкусности жизни! И главное - энергии! Это супер-топливо :)))

      Удалить