Коуч - это специально обученный собеседник, помогающий активизировать все Ваши ресурсы и мозговую деятельность для скорейшего решения Ваших задач и достижения Ваших целей.

18 мар. 2014 г.

Прокачиваем силу позитивного мышления

Года полтора-два назад у меня был цикл статей о том, что же такое неудачи и как прокачать силу позитивного мышления. Сегодня я хотела бы не просто ее прокачать, а сделать акцент на осознанности выбора.

Хорошо говорить о том, что мыслить надо позитивно всегда, что наши эмоции - это привычка делать тот или иной выбор в каждый конкретный момент времени. И что жизнь - это набор дней, в каждый из которых вы решаете, быть вам веселыми или грустить. Это сродни "дать совет". И зачастую в ответ можно услышать "Да, тебе хорошо говорить!". И далее человек договаривает "отмазку". Она может быть любой, главное ее отличительное свойство в том, что это "причина", из-за которой человек не может действовать и мыслить позитивно. И так он это "логически закручивает", что начинаешь чувствовать себя моральным подлецом, что в такой непростой жизненной ситуации смеешь говорить ему о каком-то там позитиве.

А истина проста: у вселенной нет эмоций. У нее нет понятия "плохо" или "хорошо", "горестное или радостное событие". Все эти эпитеты строго СУБЪЕКТИВНЫ и следовательно, зависят от субъекта, т.е. от мнения того, кто это говорит.


Сейчас в моей жизни сложная ситуация: "тает" близкий мне и моей семье человек. Речь не идет о выздоровлении, а лишь о том, чтобы отпущенное ему время он прожил с максимальным комфортом.

Работа у нас творческая, уйти в депрессуху нельзя. Где искать позитив? Подумав, мы решили, что это НАМ ШАНС более строго выстроить график работ и активизироваться на полную катушку.

  • Хотели раньше вставать? Получите-распишитесь!
  • Хотели больше заказов, чтобы с комфортом съездить в отпуск? Получите-распишитесь!
  • Хотели быть более мобильными и уметь работать в любых условиях? Да ради бога - мечты сбываются!

Звучит дико, может быть.

Мы сделали выбор в пользу позитива. Мы отказались от сиделки, и теперь часть ночей и дней мы проводим рядом с близким человеком. Мы четче планируем поездки по магазинам, время готовки и работы. Наши ежедневники несколько изменились, увеличилось количество списков... Приходится контролировать больше процессов, совмещать их. От чего-то отказываться. Например, от интернета для "просто так".
Да, я понимаю, что однажды наступит день Х... и ... что сказать, такой день наступает у всех в жизни. Это не хорошо и не плохо. Это жизнь. Какое-то время не будет радости и позитива. Но я не хочу пребывать в состоянии горя, пока оно не случилось. И точка!

С одной стороны, мы живем "как на вулкане". Но "оголенность нервов" заставляет нас больше думать и друг о друге, находить еще больше нужных слов, поддерживать. Вселенная отреагировала должным образом: "подбросила" заказов. Во всем и всегда есть позитив! И сами решайте, от кого зависит искать его или нет.

пысы: если желаете помочь вселенной, то сейчас то самое время, чтобы записаться ко мне на двухмесячный коучинг ;)

7 комментариев:

  1. Очень жизнеутверждающая статья!!!! От всей души желаю как можно больше времени вашему близкому человеку! И пусть оно будет полно тепла, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя :)
      А время... я даже боюсь молиться, чтоб подольше пожил...потому что ... долгота не всегда равна комфортности жизни. Для него, не для нас. Сейчас, к примеру, он почти не может есть и живет от одного обезболивающего укола до другого... Это страшно, правда...
      В любом случае, спасибо за поддержку :)

      Удалить
  2. Страшно собственное бессилие перед болью...

    Держись, Наташа, сил всем вам и ценности каждой минуты человеческого общения здесь!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Страшно собственное бессилие перед болью..."
      Да! Это делает лично меня очень уязвимой и включает какие-то мало знакомые пласты меня ( или коллективного бессознательного), когда я начинаю пробовать невозможное, чтоб помочь.

      Удалить
  3. Наташенька, тронуло! Плачу...И это хорошо, что плачу! Понимаю почему плачу и что тронуло!
    Раньше не плакала, хотела, но не могла- не получалось.Когда ушел мой родной человечек, молодым, я в миг стала сильной. Думала, что это нужно моим близким. Возможно, что и так. Но эта моя "сильность" сыграла злую шутку со мной. Став сильной, я перестала плакать, перестала радоваться, даже грустить не удавалось.
    Сейчас оглядываюсь назад и понимаю, что эта "сильность" почти на 20 лет меня изолировала из семьи. Фактически я была, но меня небыло эмоционально!
    И знаешь, месяц назад я стала замечать, что я плачу! Я стала ранимой, меня трогают многие вещи в этой жизни! Прошло практически 2 месяца с начала коучинга у тебя, а это просто вдохнуло в меня жизнь. Я теперь живу в своей семье! Учавствую в ней. И мои родители стали видеть как я плачу( то чего я всегда боялась)! Я стала делиться с ними своими переживаниями, а они стали делиться со мной. Я не думала, что от этого люди могут быть счастливы. Оказывается могут!
    Теперь мое счастье состоит из множества разных событий. Даже из таких! Даже из слез!
    2 года назад у папы обнаружили неоперабельную опухоль желчного протока. шок. страх. Сейчас что-то во мне появилось новое. Да мне страшно бывает, но я теперь чаще рядом, я смотрю ему в глаза и радуюсь с ним мелочам, которые я раньше не замечала и не могла разделить с ним его радости. И кроссворды не кажутся теперь мне дурацким времяпровождением, потому что мы с ним радуемся, смеемся и просто получаем удовольствие, что чувствуем тепло друг друга!
    А когда ему плохо и я не отхожу от него, я знаю, что он чувствует мое тепло! Он знает что не один. Он боец, но и бойцу нужно чувствовать тепло сердец близких людей.
    И когда я улыбаясь смотрю в отчаянные глаза 80-летней тети, которая что-то пролила или накрошила, чувствую свое тепло, которое позволяет мне и этому радоваться искренне! Ибо еще несколько месяцев назад я кормила ее с ложечки и пыталась восстановить чувствительность руки и ноги. Именно тепло и моя забота помогли, я это знаю!
    Да, мне тяжело! Но мы с тобой нашли мои маяки! Чтоб жить ещё и для себя. Раньше мне казалось сие неправдоподобным. Я чувствовала в себе жертву обстоятельств, слугу, а нынче- я женщина и я просто живу, творю свой сегодняшний день. И я тоже "не хочу чувствовать горе, пока оно не случилось"...
    Так и есть! Я думаю, что моим близким, за которыми я ухаживаю, не хотелось бы чтоб я сейчас по ним горевала... Пусть они слабы, но их сердца греют меня своим теплом. И это для меня очень очень...
    И спасибо тебе, Наташенька, что ты есть! Спасибо, что пишешь и этим заставляешь задумываться, этим поддерживаешь! Спасибо, что говоришь правильные мысли, которые я иногда теряю. Это искренне, честно и трогательно! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, солнышко, спасибо тебе! Я иногда даже думаю, что какой же наш папа счастливый - у него есть возможность видеть каждый день, как любят его дети, как заботятся о нем. И да, это и нам возможность сказать ему при жизни много доброго и теплого. По сути это и есть жизнь.

      Удалить